Утверждено: Директор МОШИ №17: Золотарёв А.Е. Положение об ученическом самоуправлении в МОШИ №17. Основная идея развития ученического самоуправления: создать условия для формирования активного творческого союза всех субъектов образования. Наполнить школьную жизнь многообразной деятельностью, которая позволила бы каждому включиться в работу, проявить лидерские способности, социальную активность, попробовать себя в различных видах деятельности. Цель: Обеспечение управления коллективом детей на основе взаимодоверия и требовательности, уважения и ответственности, творческого сотрудничества детей с взрослыми. Задачи:
Название СУ. «Совет на «5». Лучшая оценка в школе-5 предполагает совершенные знания, поэтому и в определении выделяют гармоничное сочетание 5-ти «само»: самоорганизация, самодеятельность, самоуправление, самовоспитание, самообучение. В модель 2007 – 2008 учебного года положено в основание ученического самоуправления не личностные характеристики, а ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – организация и проведение коллективного дела, а также умение договариваться и сотрудничать: Откроем небольшой секрет готовой формулы совершенства нет! Её добиться надо в работе всей команды, Поэтому мы вместе решаем проблемы в преодолении пяти ступеней: СО-мнение – вот 1-ая ступень: Корректность, такт в решении проблем, Удача в споре деловом, И вот мы на 2-ой. СО-гласие – решить задачку надо и компромисс найти! СО-действие – от скуки всех нас упаси, пора бы к Делу перейти. Вот на 4-ую прибыли мы: Дело в СО-бытие преврати, Чтоб всем запомнилось оно И в решении жизненных задач помогло! Ну вот и 5-ая ступень: Для Совершенства предела нет! Схема построения и работы самоуправления: 1.классы рекомендуют в «Совет на «5» лидеров (2-3 ребёнка от класса) для организации деятельности в общешкольном пространстве. 2.высшим органом управления является Магистр – Директор школы, педагоги исполняют роль консультантов – наставников, все ребята делятся по возрастному принципу на две группы: юниты – 3-5 кл., лаборанты – 6 – 11 кл., подразделяясь на 5 отделов: Art’ Flash’ Know How’ Patriot’ Drive. Упрвляет ими президент школы и премьер-министр. 3.создаётся план работы на год. 4.отделы имеют свои функциональные обязанности (исполнительские функции могут видоизменяться (по интересам). 5. «Совет на «5» имеет символику и атрибутику: девиз, визитки, карту мероприятий, летопись. Обязанности отделов: Art’ оформительская работа, организация праздников, переменок в начальной школе. Flash’ выпуск школьной газеты, листовок, плакатов, создание на тему школьной жизни слайд-шоу и другой компьютерной продукции Know How’ помощь в организации предметных недель, интеллектуальных марафонов, поисковая работа. Patriot’ организация и проведение мероприятий гражданско-патриотического характера. Drive участие в соревнованиях, привлечение к ЗОЖ, проведение Дней Здоровья, спортивных праздников. График работы:
Формы сотрудничества:
Права «Совета на «5»:
Достижения фиксируются в карте школьной жизни. Итоги деятельности подводятся каждую четверть. Награждаются ребята, внёсшие вклад в работу СУ. Визитки отделов: Know How’ Flash’ Art’ Patriot’ Drive.
ДЕВИЗ: В жизнь мечтанья претворить, В Дело всех ребят включить..
|
|
|
|
© vskadetschool17 |