21 декабря 2012 года  прошло седьмое посвящение в кадеты. 23 воспитанника стали кадетами

 

Положение

о Книге почета кадет

школы-интернат №17 «Юные спасатели МЧС".

 

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение разработано на основании статьи 35 пункт 2 Закона РФ Об образовании в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении.
1.2. Книга Почёта – школьная реликвия, почитается и бережно хранится в стенах учебного заведения.
1.3. Книга Почёта - это документ, в котором собирается и хранится информация о лучших кадетах, внёсших вклад в становление, развитие и процветания школы.
1.4. Предусматривается создание Книги Почёта в виде альбома, изданного типографским способом – бумажный вариант; и в виде школьного web-сайта - электронный вариант.
1.5. Вопросы о внесении сведений о лицах в Книгу Почёта принимаются на заседаниях Педагогического и ученического Совета кадетской школы-интерната.
1.6. Основанием для рекомендации кандидатур директору  кадетской школы-интерната являются их достижения, успехи, выдающиеся результаты.

2. Основные задачи, которые преследуют учредители Книги Почёта.

2.1. В Книгу Почёта заносятся сведения о выпускниках школы, добившихся высоких результатов в профессиональной и общественной деятельности, способствующих повышению престижа образовательного учреждения.
2.2.Книга Почёта предназначена для занесения в неё с целью повышения мотивации к развитию индивидуальных способностей:
- отличившихся в учёбе, научно-исследовательской и внеклассной работе;
- добившихся выдающихся спортивных результатов;
- удостоенных званий лауреатов и дипломантов творческих конкурсов разных уровней.
2.3.Книга Почёта призвана:  
-отдать дань уважения и признательности кадетам искренне и добросовестно выполняющих кадетские обязанности, соблюдающие кодекс кадетской чести.
-сохранить традиции преемственности в деле воспитания и обучения молодого поколения;
-стимулировать активность и творческий потенциал обучающихся и педагогических работников;
-формировать у обучающихся чувство любви к родной школе, чувство гордости за школу, педагогов и их воспитанников;

3. Обязанности лиц по вопросам ведения и хранения Книги Почёта.

3.1.Организационные вопросы ведения и хранения Книги Почёта находятся в полномочии заместителя директора по воспитательной работе.
3.2.Обязанности по составлению и редактированию материала предназначенного для внесения в Книгу Почета возлагаются на учителей русского языка и литературы.
3.3.Обязанности по ведению Книги Почёта возлагаются на учителей изобразительного искусства и информатики.
3.4.Обязанности по хранению и уходу за Книгой Почёта возлагаются на руководителя школьного музея.

4. Права лиц и школьных органов по внесению предложений.

4.1.Правом рекомендовать административному   Совету кадетской школы-интерната кандидатуры для внесения в Книгу Почёта обладают следующие школьные органы:
-педагогический совет;
-руководство кадетской школы-интерната;
-родительский комитет кадетской школы-интерната;

5. Организация введения, хранения и использования Книги Почёта.

5.1.Положение о Книге Почёта вступает в силу после его принятии на заседании административного  Совета кадетской школы-интерната, утверждении директором школы и издания приказа по школе.
5.2.Книга Почёта начинает своё существование после принятия положения  О Книге Почёта.
5.3.Книга Почёта может быть использована как средство воспитательного воздействия для обучающихся на классных часах.
5.4.Альбом Книга Почёта постоянно хранится в музее кадетской школы-интерната.

6. Делопроизводство.

6.1.Книга Почёта учреждена на неограниченный срок.
6.2.Сведения в Книгу Почёта вносятся в течение месяца после утверждения кандидатуры на заседании административного  Совета кадетской школы-интерната. 

 

 

                                                  Положение об исполнении обязанностей президента школы. 

                Президент школы и премьер  избираются всеми учащимися и педагогами анонимно сроком на 2 года.

Обязанности:                                                                             

1. Соблюдать нормы поведения, прописанные в уставе школы.

2. Соблюдать соответствующий образу президента имидж, а именно: строгий внешний вид, серьезное отношение к любому школьному мероприятию, культура поведения и речи. Президент и премьер школы – образец для подражания.

3. Активно участвовать  в общешкольных мероприятиях.

4. Представлять  школу в Совете молодёжи при главе города.

5. Выполнять избирательную  программу. Имеет право вносить предложения на совещаниях при заместителе по воспитательной работе, выступать на сборах самоуправления, изучать общественное мнение, планировать, проявлять инициативу и стремиться сделать школьную жизнь интересной.

6. Президент и премьер – команда, работающая на положительный результат. Это посредники между учащимися и педагогами. Это лидеры, отличающиеся организованностью, активностью, творческими способностями.

7. Помощники в организации мероприятий школьного фестиваля.

8. Активно работают с СУ по вовлечению школьников в жизнь школы, занятиям спортом и сплочению коллектива.

9. Отчитываются на собраниях о проделанной работе за четверть.

10. Сотрудничать с пресс-центром школы, быть на виду, интересоваться и внедрять идеи в практику. 

При условии неисполнения своих обязанностей президент и премьер могут быть предупреждены администрацией школы, ШСУ, а при злостном нарушении и отстранены от должности с дальнейшим переизбранием.

 

 

 

 

 

© vskadetschool17

Сделать бесплатный сайт с uCoz